Новости
08.06.17

14jun12-11

Поздравлям спраздником!

10.05.17

 DSC_2824-21

      Скоро наступит долгожданное лето,а сним и пик строительных и ремонтных работ. Наша компания расширила ассортимент стальных труб .Мы готовы предложить трубы водогазопроводные (ВГП) с ду 15 по ду 50 черные и трубы оцинкованные. трубы электросварные, теперь можем предложить не только различные диаметры, но и выбор стенок. Всегда в наличии электросварные оцинкованные трубы.Так же поможем с трубами бесшовными. Вся продукция новая и имеет заводские сертификаты качества.

 


 
05.05.17

15-may9-12

     С каждым годом становится все меньше тех, кто выстоял в вихре военных лет. И павшие, и живые - гордость нашей страны. И мы от всей души поздравляем ветеранов с праздником, с Днем Победы! 

28.04.17
14may1-275

Задвижки

Задвижки - весьма распространенный вид запорной арматуры. Задвижки широко применяются любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 57 до 2000 миллиметров в системах ЖКХ, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 Мпа и температурах до 565 °С.

Основные преимущества задвижек

  • сравнительная простота конструкции;

  • относительно небольшая строительная длина;

  • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;

  • малое гидравлическое сопротивление.

Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  • большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;

  • значительное время открытия и закрытия;

  • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

Область применения задвижек

За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры - запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

Конструкция и управление

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров.

Обычно задвижкой управляют с помощью штурвала, В более дорогих комплектациях оснащаются различными видами приводов. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором - только вращательное.

Основные различия задвижек - в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые

Среда применения

Вода в системах холодного и горячего водоснабжения, питьевая вода, морская вода, гликольные смеси, слабоагрессивные среды.